Медиа-новости

06 февраля 2012 года, 10:32

  Код вставки в блог

Газета Huffington Post запускает телеканал

"Ток-шоу без конца" - так называется формат, который создатели онлайн-газеты попробуют уместить в 12-часовое программирование пять дней в неделю.

Арианна Хаффингтон, главный редактор "газеты будущего" Huffington Post, сообщила о том, что запуск телеканала HuffPo Streaming Network запланирован на лето 2012 года.

 "Телесеть будет создана вокруг сегментов газеты, освещающих самые популярные и обсуждаемые темы, они будут использоватся в качестве информповодов для диалогов, комментариев и историй", - пишет Хаффингтон.

"Эти сегменты будут короткими или длинными, когда это необходимо. Мы не будем ограничиваться в отличие от обычного ТВ. Напротив HuffPost Streaming Network (так будет называться канал - Прим.ред) будет копировать собственный онлайн-опыт".

Хаффингтон говорит, что HuffPost Streaming Network будет "более ненапряженным, свободным, спонтанным и интерактивным", чем традиционное ТВ.

Когда телеканал будет запущен, то оригинального программирования будет на нем по 12 часов пять дней в неделю с повтором после полуночи. К концу 2013 года количество времени, отведенного на собственное программирование, увеличится до 16 часов.

Интернет-предприниматель, которая загадочно описывала поглощение своей газеты компанией AOL как 1+1=11, сказала, что прошедшие 12 месяцев были "замечательными". (AOL купила газету в начале февраля 2011 за 315 млн долларов США). Выясняется, что 1+1=44. И 54'000'000. И 1'200'000'000", говорит она.

Эти данные относятся к количеству продуктов, запущенных после поглощения, количеству комментариев за прошлый год и количеству просмотров страниц в декабре 2011 года.

В США Huffington Post network сообщила о 36,2 млн уникальных просмотров в месяц, продемонстрировав рост в 47 процентов за год, по данным Хаффингтон.

По данным газеты the Guardian, которая ссылается на компаньона Хаффингтон Роя Секова, новый телеканал будет, как CNN и Youtube, на нем будут работать около 100 человек.

Media-Day.ru рекомендует:

"Мы не будем объедать TechCrunch или Engadget"

Американская the Huffington Post - газета будущего

Арианна Хаффингтон: Новости это не пиво

Американские онлайн-СМИ начали зарабатывать на рекламе

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка