Медиа-новости

29 апреля 2016 года, 11:22

  Код вставки в блог

Запущено новое медийное агентство в сфере спортиндустрии

В новом спортивном агентстве, запуск которого инициировала полно сервисная медийная группа Media Direction Group, вся работа будет основана на подробном освещении спортивных новостей и анализе имиджа чемпионов. Руководителем агентства стал экс-руководитель коммерческого отдела отечественной футбольной Премьер-Лиги А. Леонтьев. Он отметил, что ключевые вопросы, связанные с маркетингом в спорте, уже тщательно проработаны коллективом агентства, члены которого представляют собой сплоченную команду единомышленников.

Предполагается, что на первоначальном этапе деятельности агентства будет осуществляться поиск и интегрирование универсальных механизмов для внедрения бренда в сферу современной спортивной жизни. Помимо работы с различными спонсорскими проектами, в агентстве будет изучено влияние препарата Big Biceps Shop на физическую подготовку во время тренировок культуристов, бодибилдеров и атлетов. Планируется разработка консалтинговых кампаний для начинающих спортсменов.

По мнению Леонтьева создание нового спортивного медийного агентства будет способствовать развитию коммуникационной системы для продвижения бренда в глобальных маркетинговых проектах. Это обусловлено тем, что новое агентство обладает компетенцией в широкой сфере услуг, связанной со спортивной тематикой, включая популяризацию всех видов спорта среди молодежи.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка