Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

05 октября 2011 года, 10:16
Фото: journalism.berkeley.edu

  Код вставки в блог

Как газеты теряют следующее поколение читателей

Алан Маттер (Alan Mutter), медиаконсультант

Недавно проведенное исследование показывает драматическую скорость, с которой потребители в возрасте младше 40 лет отказываются от газет.

Отчет, выпущенный американским центром Pew Research, выявил тревожный разрыв в том, как молодые и более возрастные потребители оценивают ценность газет как источника информации о городах, в которых они живут.

Pew Research разделил 2251 респондентов во время голосования на тех - кому от 18 до 39 и тех - кому от 40 и старше.

Когда исследователи спрашивали людей, что является для них предпочтительным источником информации о криминале, то 44% людей в категории старше 40 лет называли газеты, в то время как в более молодой аудитории таких было только 23%.

То же самое относится практически ко всем материалам 16 категорий (от ресторанов до районных репортажей), включенных в опрос, за исключением одной (разделы о трудоустройстве набрали одинаковое количество почитателей и в той, и в другой категории по 17%). Больше всего разрыв в оценках у аудиторий наблюдается по таким категориям как события в городе, местная политика и культура.

Возможно, это знак отчаяния в наше время с высокой безработицей, но единственная категория, где и молодые и возрастные читатели с одинаковой частотой обращаются к газетам, это когда они ищут информацию работе. Но даже здесь только по 17% каждой категории ставят газеты на первое место в качестве источника информации.

Pew выявило ужасающую статистику: почти 69% респондентов сказали, что не почувствовали бы большого влияния на свою способность быть в курсе событий о жизни в городе, если бы местная газета прекратила свое существование.

Возрастной разрыв в оценке местной прессы как источника информации (оценка в %)

Первая цифра - люди в категории 18-39/ вторая цифра - старше 40 лет

Тема

Культура 15/32

Новости 11/16

Городские события 13/32

Криминал 23/44

Работа 17/17

Местный бизнес 11/23

Правительство 9/26

Местная политика 16/34

Рестораны/клубы 10/22

Школы 12/27

Социальные службы 7/17

Налоги 15/27

Транспорт 4/11

Погода 5/13

Районирование/строительство 7/23

Блог автора 

Еще по теме:

Похоронные деньги помогут газетам выжить

Медиа заработали посредственную прибыль на первых iPad-приложениях

Репортеры рискуют подвергнуться киднэппингу, аресту и финансовому краху, говоря правду

Мердок хочет быть правым даже больше, чем богатым

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка